07.05.2012

Джеймс Дин и Элизабет Тейлор фото со съемок Гиганта


Эту статью посвящаю дружественным отношениям Джеймса Дина и Элизабет Тейлор. Факты. Интервью Элизабет о Джими и редкие кадры их совместного времяпрепровождения со время съемок фильма Гигант. Мне действительно нравиться, их взаимоотношения, вместе они отлично проводили время, это видно. 

"Джими был как ребенок, но я любила его" 
 Элизабет Тейлор
image host


image host
image hostimage hostimage hostimage host
image hostimage host
image host
Интересный момент со съемок Гиганта:
Джеймс Дин в то утро уже был не в себе, и все это от подавляющей ауры Элизабет Тейлор. У них должна быть совместная съемка. Помните классическую сцену, где он приглашает "Лесли" на чай в своем ветхом доме? Съемка шла полным ходом, Дин вдруг побежал в сторону людей наблюдавших за съемками, и помочился перед ними всеми. 

Деннис Хоппер рассказывает: 

"Я сказал:" Джимми, я видел у тебя много странных вещей, но парень, то, что ты сделал сегодня. Что это такое? " Он сказал: "Это была Элизабет. Я не мог получить воспитания на своей ферме. Я так занервничал, что я не мог говорить. Мне пришлось так сделать (при людно помочится) и я думал это поможет, но это не сработало. Я подумал, что если я могу пописать на глазах у всех этих людей, я смог бы работать с ней. "

Сцена с чаем
image hostimage host
image hostimage host
image host image host

"Он так много страдал в своей жизни - ужасы детства. Его просто хотелось обнимать и поцеловать, чтобы все раны ушли прочь".  Элизабет Тейлор 

image hostimage hostimage hostimage host
image host

В интервью 1997 года Элизебет упомянула Джеймса Дина, вот, что она рассказывает:
"Я любила Джими" - продолжает она, кажется погрузившись в воспоминания -" Мы очень сдружились с ним на съемках фильма Гигант. Когда Джимми было 11 лет, его мать умерла, тогда он и взбунтовал. Я думаю, что это преследовало всю оставшуюся жизнь. На самом деле, я знаю это, ведь мы говорили об этом много. После съемочного дня, мы оба знали, что останемся до ночи и будем говорить, и это была одна из вещей, в которой он признался мне, и много еще такого, что я уверена вы хотите услышать..но это останется только нашим с Джими секретом."
image host
image hostimage host
image hostimage hostimage hostimage host
image hostimage host
image hostimage hostimage host
image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host
image host

image hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

3 комментария:

Марк комментирует...

это самая любимая подборка, они замечательно выглядят вместе

Анонимный комментирует...

Писатель, спасибо вам за ваши труды, это действительно самый лучший блог о Джеймсе Дине

Писатель комментирует...

Спасибо, что читаете и бываете здесь вместе со мной.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger