14.05.2012

Джеймс Дин на съемках фильма К востоку от рая

Джеймс Дин рабочие моменты на съемках и между ними, фильма "К востоку от рая". Отзывы коллег и режиссера.
image host

Из воспоминаний Элиа Казана
Я прихожу в офис, Уорнер Бразерс и он пришел туда, и он просто сидел и смотрел, угрюмый и молчал. Тогда он, наконец, сказал мне: "Вы хотите, прокатиться на моем байке?" И я сказал: "Да, я хочу". Таким образом я попал на байкДина и прокатился по всей округе, но я больше никогда не хотел садиться на байк. Тогда, я разговорился с ним сказал себе: "Этот парень, то что надо!".
image host

Из воспоминаний Тимоти Кэри

"Когда сцена закончилась, Джими не был похож на других. У него не было, такого, что съемка закончилась, все отдыхать. Мы пошли в его трейлер. Он сидел на стуле, и я бортике кровати и мы поговорили. Одну вещь, которую вы узнаете о Джими сразу же, - это не имеет значения, как долго вы его знаете. Вы знали его один день, или вы его не знали вообще. Несмотря на то, что я пришел к таким паршивым выводам, я развивал дружбу с Джими, и думаю, она была крепкой, я знал его, как никто другой. 
Джим и Тимоти Кэри
image host
image hostimage host
На съемках фильма
image hostimage host
image hostimage host
image hostimage hostimage hostimage hostimage host
image host image host image host image host image host image hostimage host
image hostimage hostimage hostimage hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

Марк комментирует...

где не читал, везде пишут одно и тоже, что казан не любил Джима, а оказывается перевод не корректный был..у тебя больше похоже на правду

Писатель комментирует...

Да, и у меня такой опыт есть, одну неверную статью, все копируют от сюда и эта масса не верной информации.

Писатель комментирует...

Хочу добавить, что нужно всегда относиться с осторожность к тому, что сейчас публикуется, можно прослыть невежей, это и случилось со слухом, что Д.Дина не любили режиссеры, или, что он был геем.

Анонимный комментирует...

Много всего!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger