15.05.2012

Джеймс Дин и Элизабет Тейлор на Карнавале. Фото Ричарда Миллера 1955 г.


Ричард Миллер, был еще начинающим фотографом, и началом его карьеры стал первый опыт в качестве официального фотографа на съемках фильма Гигант в 1955 г. Тогда он и познакомился с Джеймсом Дином.  Фотографии сделанные Ричардом, уникальны, и после смерти Джеймса,  были проданы, став иконой представления о Джеймсе Дине. Для нас работы Миллера посвященные Джеймсу, это не коммерческая ценность, а искусство, которое отпечатается в нашей памяти навсегда.
Фотографии этой серии посвящены дню когда Джеймс и Элизабет отправились на ярмарку, где отлично повеселились. Смотрим.
image host



Как рассказывает сам, Ричард, "..знакомство с Джими, переросло в крепкую дружбу, хоть и не долгую. У нас была общая страсть к Porsche, и гонкам. Мы могли обсуждать это вечно. Он был отличным парнем, и когда я узнал, что Джимми погиб,я испытал больше, чем грусть, ведь тогда я потерял друга. Это оказало на меня большое влияние."
После смерти Ричарда Милерра в 2010 г. в его некрологах не раз будет упоминаться имя Джеймса Дина.
image hostimage host
image host
image host image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host  image host
После карнавала, в этот же день
image hostimage hostimage host
image hostimage host
image hostimage hostimage host
К моей радости, нашелся выпуск журнала, который в руках Джеймса, вы видите это на снимке. Журнал LOOK выпуск 28 июня 1955 г. Эту статью, про Элизабет Тейлор, он уж точно прочитал.)))
image host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

3 комментария:

Марк комментирует...

какие фотки!!

Марк комментирует...

я ошибаюсь или Джим играет в ее??

Анонимный комментирует...

Угарно!!фотки супер)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger