14.05.2012

Джеймс Дин фотосессия в свитере. Интервью с Филом Стерном

Джеймс Дин любил фотографироваться, в период проживания в Нью-Йорке и Голливуде. Деннис Сток, Рой Шатт фотографировали Джими, он был их вдохновением. Еще одно имя нужно внести в этот список фотограф Фил Стерн. Он делал не одну фотосессию с Джими, в том числе и в черном свитере, не путайте это с фотосетом Роя Чатта "Порванный свитер". В интервью для журнала American Legends , Фил Стерн рассказывает о своих воспоминаниях о Джеймсе Дине в 1998 году.
image host



Как вы познакомились с Джеймсом Дином?

- Это было случайно. В марте 1955, утром я ехал с запада на бульваре Sunset, тут на красный свет с бешеной скоростью выехал мотоциклист, мы едва избежали аварии. Будь я ближе я мог бы убить его. Остановившись, я высунул голову в окно выкрикивая ругательства в его сторону, он встал с мотоцикла и подошел с полуулыбкой на лице. Это был Джеймс Дин. В итоге мы около двух часов завтракали в Schwab's drug store. Я пригласил его тогда в студию Guys and Dolls. А уже поработав с ним и пообщавшись, мы сдружились. И в дальнейшем я делал с ним фотосессии.
Schwab's drug store место где познакомились Джими и Фил. 
image host

Расскажите о нем

 Я был на десять лет старше Дина, но мы нашли общий язык. Мы оба были похожи. Я был еврейский парнем выросшим в Нью-Йорке, в Бронксе и был слишком эксцентричным для Запада. Ни он, ни я не вписывались в формат общества. Я чувствовал, что его привлекали только угнетенные, не похожие на других. Ему действительно было интересно с ними.
На Фото Фил Стер и Джеймс Дин
image host

Как вам удалось сфотографировать его? Существует история,что издатель журнала, который экспериментировал с изображением Джимми, сказал: "Я люблю фотографии, но я терпеть не могу эту тему." 
- Я был на выставке в музее Goldwyn. Они готовили  фото галерею, посвященной знаменитым актерам. Может быть, я был ясновидящим, когда пригласил Дина на обед. Чтобы убедиться, что он хочет поучаствовать в этой фотоссесии, я намекнул, что Марлон Брандо будет на снимках рядом. К сожалению, Брандо не показали.
Вы сделали значительные фотографии в этот день. 
- Есть люди, для которых не нужно ничего делать. И Джимми был один из тех людей: он был совершенно фантастическим. Существует фотография, где Дин смотрит быстро из под воротника свитера. Я не тогда снимал без штатива и вспышки. У меня был в руках только Nikon. Мы нарушили все правила, в этот день.
Вы также фотографировали Джими, где он с ногами на столе в обуви марки Converse. 
- Они использовали это в своей рекламной кампании несколько лет назад.
Converse утверждает, что этот снимок, увеличил число продаж обуви этой модели Jack Purcell на 50%, через несколько месяцев после появления рекламы. 
- Да, у меня была другая фотография Джимми для журнала Photoplay. Это тоже послужило рекламой но теперь для Googies. (прим.это ресторанчик в Голливуде)
Рекламный снимок марки Converse.
image host

Фотоссесия "в черном свитере"1955 г.
image host image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

3 комментария:

Марк комментирует...

ух, интересно

Марк комментирует...

даже интервью с фотографом есть, я и не знал, что Джими конверсы носил,это мой любимый бренд

Анонимный комментирует...

интересно почитать.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger