07.05.2012

Фильм Джеймс Дин c Джеймсом Франко




Просмотрев 3 фильма с Джеймсом Дином, мой зрительный голод неутолимо продолжает твердить "Джеймс Дин, Джеймс Дин". Большинство видео-архивов тоже уже пересмотрены. Что же еще!? ТВ-Фильм снятый про Джими, это то что остается. Во мне буквально все протестует, почему не продублировали для русского зрителя?? Конечно в этом, фильме нет Джеймса Дина, и он не 100% правда о нем, о том какой он был, но все же. Я благодарна Джеймсу Франку за то, что он так похож на нашего кумира! Это великолепная схожесть и он талантливо его сыграл. И сам фильм то и дело пробирает до слез. Всем  тоже стоит посмотреть, и может со временем появятся хотя бы субтитры, многие слова неразборчивы и сложнее становиться получать удовольствие от просмотра...Эх Джими, еще бы с десяток фильмов с тобой посмотреть.


Немного фрагментов + схожесть с "оригиналом"










Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

Марк комментирует...

это мой любимый фильм про Джеймса Д

Анонимный комментирует...

о я тоже пересматривала много раз

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger