11.05.2012

Истории что происходило на съемках фильма Гигант


Когда съемки закончились, экранизации романа Эдны Фербер Гигант , Дон Грэм назвал работу "архетипический фильм про Техас". Это фильм, который в дальнейшем для всех создаст впечатление о Техасе и техасцах и будет использоваться как идеальная модель восприятия."
image host


image hostimage host
Летом 1955 года армия техников, оператора и рабочих обрушилась на городок Марфа, штат Техас. Они начали строить огромный особняк на равнинах, а точное только фасад здания, дом без номера или адреса. Некоторые сцены снимали в другом доме или вообще в повелионах студии Warner Bros. Они построили миниатюрный нефтяные вышки и поместили их в разнобой , и заняли все свободные номера в отеле Paisano и доступные дома в аренду. 
За более чем два месяца Стивенс и команда заполонили весь город. Каждый день они начали в 5:00 утра, и заканчивали в темноте. После обеда в столовой гостиницы Paisano, звезды будут отдыхать. В отличие от большинства фильмов, Гигант был снят на открытое пространстве, это значит, что несколько сот человек могли наблюдать, как снимались все сцены.
image host
В 1955 году Марфа была ранчо городком с населением около 3600 человек. Голливуд уже был королем, но новое средство телевидение по прежнему вызывала ажиотаж, и все чаще в домах появлялся телевизор. Тем не менее, по-старому Голливудскому принципу создания фильмов, для добавления реальности, приглашали местных жителей, и им удостаивалась возможность сотрудничать со звездами кино, которых они уже видели по телевизору дома. Рок Хадсон и Элизабет Тейлор уже именитых звезды, которые будут привлекать зрителей, но от волнения, продюсера / режиссер Джордж Стивенса было обращено на молодого и дерзкого актера Джеймса Дина. 
image hostimage hostimage hostimage host
Об участии в фильме Боба Хинкли.
Боб Хинкель был профессиональным ковбоем родео до переезда в Голливуд, чтобы попробовать свои силы в актерстве. Он получил несколько небольших ролей в некоторых вестернах, а позже появятся на нескольких телевизионных шоу, но он думал о большем, когда он пробовался на роль Джетта Ринка.
 «О два или три дня спустя, мне позвонили и пригласили прийти к режиссеру Джорджу Стивенсону в студию Warner Bros. Мое сердце бешено колотилось. Я думал, что я получил эту роль. "г-нСтивенс пригласил меня в свой ​​кабинет и налил мне выпить. Тогда он сказал мне, что он предлагает мне работу на Уорнер Бразерс, научить Рока Хадсона говорить так, как я.. "Когда я шел обратно к моей машине, Джеймс Дин подошел ко мне и спросил, как все прошло? я сказал ему, что я был приглашен преподавать Року Хадсону, чтобы говорить, как техасец. Джимми сказал, что он заплатил бы мне самому, если я поработал и с ним, я сказал ему, что нет необходимости,.. Уорнер Бразерс уже заплатили мне. Я спросил его, когда бы он хотел начать, и он сказал: "Прямо сейчас". "
Занятия с Джеймсом Дином

В течение следующих трех месяцев, Хинкль был постоянным спутником Дина, обучение его техасскому стилю речи и одежды. Он научил Джеймса нескольким трюкам с веревкой и провел вечер с ним, на охоте на  зайцев с 0,22 калибра  винтовкой за пределами городка Марфа. 

О бюджете и размещении актеров
В 1955 году Джордж Стивенс был одним из самых уважаемых режиссеров Голливуда. Он уговорил Джека Уорнера (один из Warner Brothers), выделить ему около $ 2,5 млн. 5 миллионов долларов на бюджет фильма. Конечно, сегодня эта цифра будет только на один эпизод серии Друзья, но в 1955 году это был самый дорогой фильм, когда-либо сделанных. Съемочная команда около 250 человек остались в гостинице Paisano в "центре" Марфа, в то время как такие звезды, как Джеймс Дин, Элизабет Тейлор и Роком Хадсоном жили в домах, которые были арендованы для них в городе.
image host
image hostimage hostimage hostimage host
О сюжете и героях:

Сюжетная линия Гиганта о семьях Техас и изменениях; Техас входящих в современную эпоху, как он идет от крупного рогатого скота, развития экономики нефтегазовой империи. Кроме того, о людях, оказавшихся в процессе перехода и рост выходцев из Латинской Америки, ранее жители Техаса. 

Рок Хадсон и Элизабет Тейлор играли Бик Бенедикт и Лесли, богатые фермеры скотоводы. Джеймс Дин играет Джетта Ринк, их бывшего служащего на ранчо, и поражается тому, что он богат. Джетт это человек, который заставляет изменится Бика и Лесли, когда он делает миллионы практически в одночасье. Джетт это "новые деньги", а Бик и Лесли представляют собой "старые деньги".
image hostimage host

Местные девушки и Джеймс Дин
Одна из местных девушек приняли участие в эпизодическом кадре, она вспоминает:
 "Здесь есть местный театр, в котором показывали все фильмы со звездами, когда они были здесь. Мы видели "К Востоку от Эдема" с Джеймсом Дином, несколько фильмов с Роком Хадсоном и Элизабет Тейлор". Для девушек 17 лет, конечно героем был привлекательный Джеймс Дин
"Одним вечером  куча девушек, и я пригласили Джеймса Дина. Он был очень простым парнем, а не звездным и недоступным или капризным, как газеты писали о нем.  Ну, мы не сказали ему, что он будет единственным мальчиком там! Он вошел в комнату, и он удивился. Он был очень вежлив, но испытал неудобно. Он вышел через некоторое время ", сказала она со смехом. Другой актер из фильма, который Монте-Хейл, составил нам компанию. «Монте   вышел со своей гитарой и играл нам тем вечером. Он был моим любимым из всей группы. "Это было замечательное лето. весело." 
image hostimage hostimage host

Из воспоминаний другого местного жителя:
Создатели фильма, попросили разрешение отца, чтобы построить напротив нашего дома Риату. Отец дал добро. А меня пригласили на участие статиста по скоту, для съемок конечно же. Я появляюсь в кадре лишь мельком при отгонке скота в начале фильма. Мне повезло, мы общались вместе со звездами и жили в общежитии рядом с ними. Когда мы их пригласили они стали есть вместе с нами.
У Эванса завязалась дружба с Джеймсом Дином, из-за схожести возраста. "Джими и я провели много времени вместе. Когда я его знал, он был таким же, как каждый американский мальчик, он пил несколько сортов пива, и он нравился девочкам." 
Я видел некоторые дни съемок, режиссер Джордж Стивенс уделял большое внимание к деталям, и его все слушались. " Стивенс мог снимать сцену снова и снова, и Джимми никогда не расстраивался, я думаю он был профессионалом. Он всегда делал все возможное в любое время. Такие воспоминания остались у меня о Джеймсе Дине.
image hostimage host
image hostimage host
Из воспоминаний журналиста Элстона Брукса
На съемках также приглашенными гостями были журналисты, это нужно было для раскрутки фильма. Одним из них был Элстон Брукс из Fort Worth Star-Telegram.
"Я был там с двумя другими журналистами. Мы ехали в лимузине с одним из братьев Warner Bros, брали интервью, наслаждались их ликером, когда водитель отвез нас до дома, где проживали Рок Хадсон, Джеймс Дин.  Мы сидели в гостиной, попивая с Чиллом Уилсоном, когда вдруг дверь открылась, и вошел с 0,22 винтовкой, фонариком  на голове, с большой батареей на бедре, дым шел от сигареты болтавшейся  у него во рту. Это был Джеймс Дин. Он пешком шел по пустынному Техасу, возвращаясь с ночной охоты на зайцев". Чилл Уилсон пробормотал "Эти дети Актерской студии странные"
Завершение
image host

Ну вот съемки закончились, все имитированные здания разрушены, лишь где то стоят миниатюрные вышки, да и их скорей всего уже снес засушенный вихрь Техаса. Вскоре после съемок погиб Джеймс Дин. Он так и не увидел свой последний фильм. По иронии судьбы он снялся в рекламе для безопасности на дороге, Национальным комитетом, незадолго до своей смерти. Он посмотрел в камеру и сказал: "Ездите поаккуратнее на дороге, так может вы спасете и мою жизнь".

Гигант был последним его фильмом и принес ему посмертную номинацию на Оскар. Рок Хадсон через несколько лет спустя скончался от СПИДа. Остальные члены съемочной команды прожили долгую жизнь и снялись во многих работах.

Сегодня отель  Paisano использующийся для съемок в 1955, отремонтирован и от декорирован под те времена, словно ничего не изменилось и вы присутствуете на съемках. В вестибюле висят фотографии звезд, а в комнате просмотра можно увидеть видео со съемок или посмотреть фильмы.
Автор статьи Писатель. 
image host
image host
image host  
image host
image host
image host
image host
image host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

3 комментария:

Марк комментирует...

писатель сколько же у тебя всякой информации, такие подробности интересные

Анонимный комментирует...

ваши статьи одно удовольствие читать,я уже рекомендую ваш блог всем фанатам Джеймса Дина!

Анонимный комментирует...

Спасибо Джуди, мне это в радость общаться с единомышленниками, тяжело вот так любить кумира в одиночку)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger