17.06.2012

Джеймс Дин и Лиз Шеридан "Dizzy"


Что связывало Джеймса Дина и Лиз Шеридан? Любовь? именно так Лиз озаглавила свою автобиографию упоминая имя Джимми. Немного об этом эпизоде биографии Джеймса читаем ниже
"Давным-давно, когда я была танцовщицей в Нью-Йорке, я влюбилась в Джимми Дин, и он влюбился в меня ..."Л.Шеридан
image host



image hostimage host

Когда Джеймс Дин был зачислен в действующий семинар известного Ли Страсберга, в актерскую студию, чьи учения были созданием метода интерпретации в театре и кино с тех пор. "Я горжусь тем, что был принят в Актерскую студию...", так Джимми писал в письме к своей семье в 1952 году. -"Это дом великих людей, как Марлон Брандо, Джули Харрис, Артур Кеннеди, Милдред Даннок .... Очень немногие смогли войти в нее ... Это самое лучшее, что может случиться с актером. Я являюсь одним из самых молодых там". 
В это время, в Нью-Йорке, он встречался и имел дело с Элизабет Энн Шеридан, более известной как Лиз "Dizzy" Шеридан (р. 1929), которая в своей автобиографии, озаглавленной «Головокружение и Джимми: Моя жизнь с Джеймсом Дином: A Love Story "( 2000), говорит, что она встретилась с актером в Нью-Йорке в конце 1951 года, когда она работала в качестве танцовщицы и певицы в ночных клубах, и некоторых музыкальных постановках в театре. 
Из книги "...Love Story.."
"Мы встретились в Нью-Йорке в 1951 году, вскоре после его прибытия в город Большого Яблока. Я знала, Джимми, прежде чем он стал легендой Голливуда. Когда он был просто еще один сельский парень из Индианы, который переехал в Нью-Йорк, чтобы следовать своим мечтам. Наша страсть к искусству, нашей общей радости, в свободу выражения мнения, и наша любовь к риску все завершилось нашей любовью друг к другу."
Лиз сказала, что она была первой любовью Джеймса Дина.
"Джимми был пленен в момент, когда он увидел меня танцующей. Нам было очень весело. Мы были бедными и с неопределенным будущим, но когда мы были вместе, мы не заботились об этом. Было похоже на "ты и я против всего мира". Мы оба пытались выступить в Нью-Йорке. Денег не было, он жил в гостиничном номере на западной стороне, и на ужин часто была лишь тарелка овсянки. Когда мы были очень близки, мы думали о браке, и он не раз мне делал предложение. Но я всегда говорила, что подумаю. Мы оба были так молоды, так глупы, и так влюбленны".
На это Уильям Баст, в своей биографии, реагирует скептически, и с сомнением. Была ли это истинная любовь? Дин и Шеридан не проводили много времени вместе. 
Что касается "веселых" друзей актера, Элизабет говорит "Джимми  не хотел быть геем". Она знала, что он поддерживал отношения с Роджером Бракеттом. "Я всегда представляла себе, как Джимми боялся некого Бракетта, что это был человек, от которого он хотел уйти. Я боялась сексуальных подробностей их отношений. Он сказал, что он поддался, потому что хотел быть кем-то ".
Фотографии Лиз Шеридан 50-х гг. Фотографий совместных с Джеймсом не было. Да и снимать двух неизвестных артистов было тогда не кому.
image hostimage host
image host
image hostimage host
image host
Лиз в сериале "Альф"
image host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ух ты, и тут роман. Даже до замужества дело доходило, девушка много тогда потеряла. Как впрочем и все его девушки кто не удержал Джимми. Спасибо автор за этот пост, о многом задумалась.

Писатель комментирует...

Удивительный был человек Джеймс Дин

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger