08.06.2012

История о Джеймсе Дине в фильме" Two Friendly Ghosts" 2012

Фильм пробрал до слез! Идея оригинальна, и настолько правдоподобна! Браво режиссеру Паркеру Эллерману. В этом фильме Джеймс Дин и Дональд Тернепсид, участник аварии, встречаются в первые, на злополучном месте. Сюжет нам рассказывает о примирении между Джеймсом Дином и Дональдом. Глаза слезами наполняются, когда видишь плачущим старика, раскаивающегося из за случившегося. В комментарии к видео режиссер оставил короткое послесловие, "Дональд избегал комментировать инцидент до своей смерти в 1995 г." Ниже в статье, небольшое интервью о съемках этого фильма и об признании фильма на фестивалях.



Интервью с режиссером.

Когда вы устанавливаете, чтобы сделать два дружественных привидений, каковы были ваши цели для него? 
- В первый раз это просто была идея, когда я был на сайте finddeath.com. Я не знаю, действует ли он до сих пор в Интернете, там о гибели всех известных людей. Это был первый раз, когда я был осведомлен о том, что Джеймс Дин не убил себя, из за скорости, а что он был убит кем-то другим. И я, в первый раз, прочитал о Дональде Тернепсиде, парень, который убил его на своей машине, и интересно, то, что он дожил до 95, «Представьте себе, старость и память, о том, что вы были Паренем, который убил Джеймса Дина ". И я думаю, что это действительно трагическая вещь, и мне было интересно, как он думает по этому поводу. Так что в моем коротком диалоге, это просто вымышленное, конечно, я не знаю, действительно ли он сожалел, что он сделал, но мне нравится эта идея, и когда Дин отвечает, что ему тоже жаль, разрушения его жизни. Это было то, что пришло мне на ум, когда я познакомился с историей Дональд Тернепсида.


Когда фильм был снят, где ты видел его будущее? 
- Конечно, когда вы делаете короткий фильм, лучшая вещь, которую вы можете сделать, это отправить его на фестиваль, и надеюсь, что некоторые люди увидят это, или отправить его на YouTube или Vimeo, где, вероятно, больше людей увидят, чем на фестивалях. Мы были в нескольких фестивалях, и я был очень удивлен, потому что я знаю, что есть очень много короткометражных фильмов, и там действительно хорошие, и очень много хороших по объему производства и большой истории. И я был очень рад, что фильм получил много приглашений на фестивали, и люди видели это и, кажется, им понравилось, на Vimeo мы только что выложили его, и в эти выходные уже десять тысяч просмотров, и это фантастика. И я был очень удивлен, что есть очень много поклонников Джеймса Дина, которые написали мне, и они любили его и все говорят, что история должна быть больше, и "вы должны сделать длинную версию", и это то, что я имел в виду.
Источник
Награды:
Лучший короткометражный фильм Shorts Award  Lancaster Area Film Festival
Премия за заслуги. Indie фестиваль

Stephen Susco Award - Riverbend кинофестиваль
Список фестивалей с показом фильма.
Spokane кинофестиваль
Indie фестиваль
Виннипег кинофестиваль
Durango кинофестиваль 
Lancaster Area Film Festival  
Heart of Gold фестиваль
Женева кинофестиваль
Московский кинофестиваль (участие еще в свыше 10 фестивалей)

Если вас заинтересовали работы режиссера и вы хотели бы выразить ему признание, можете найти все контакты на официальном сайте http://www.parkerellerman.com/index-main.php

Похожие по тематике посты - еще почитать:

3 комментария:

Анонимный комментирует...

опа, даже и не знал, что есть такое видео, так здорово задумано

Анонимный комментирует...

актер немного похож, особенно в очках)автору спасибо за анимации ))и интересный пост

Анонимный комментирует...

Хочу тоже такие очки)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger