20.06.2012

Джеймс Дин ожил в ролике "Легенда" 2009 г.

Рекламный ролик "Легенда" (Legend), снятый южноафриканской инвестиционным фондом Allan Gray, воспроизвел картину будущего с Джеймсом Дином, если бы он жил.  На телеканалах Allan Gray уже с 2005 года появляется только посредством впечатляюще кинематографичных, философских монохромных роликов, которые никак нельзя было бы ожидать от инвестиционного фонда. Видео "Легенда" просит аудиторию задуматься о возможностях легенды мирового кино, культового актера Джеймса Дина , если бы ему было отведено больше времени. Чего бы он достиг, что бы привнес в общество, если бы не погиб, когда ему было всего 24 года, и за спиной у него было всего три фильма.
Ролик иллюстрирует важность времени, которая позволяет полностью раскрыться потенциалу.
image host


image hostimage host

Из интервью создателей:
Alistair King, креативный директор: "За все мои годы в рекламе, я никогда не видел такого детализированного тритмента, так бережно продуманного, так глубоко исследованного и прочувствованного, чем тот, который предоставил нам Кит во время питча на этот ролик. От начала до конца, его заинтересованность в этой работе граничила с одержимостью".
Keith Rose, Velocity Films: "Это был невероятно сложный сценарий. Взять хотя бы то, что Джеймс Дин - это икона. Так что просто взять и перепланировать его жизнь - все равно что оскорбить его память. Нам действительно надо было делать все очень аккуратно и прочувствованно".
Karin Barry-McCormack и Paige Nick, креативные сотрудники: "Для нас обоих это несомненно была самая волнующая, сложная и интригующая работа из всех, что мы делали раньше. И это было восхитительно работать так близко с такой страстной командой и таким клиентом".
image host
Как сообщает lenta.ru:
В ролике, изображены яркие моменты из жизни Дина, которые он мог бы пережить, если бы не погиб. В частности, актер, похожий на Дина, получает в рекламе Оскара, снимает свой собственный фильм, участвует в гонках на спортивных автомобилях и возглавляет акцию протеста против войны во Вьетнаме.
Завершается ролик слоганом: "Если бы у вас было больше времени, представьте, сколько можно было бы сделать" (Given more time, imagine the possibilities). Этот слоган отражает деятельность фонда Allan Gray, занимающегося долгосрочными инвестициями.
Режисcером рекламного ролика стал Кит Роуз (Keith Rose), ранее снявший для Allan Gray рекламу-фильм "Красивая" (Beautiful). Для съемки "Легенды" Роузу пришлось выбрать из 150 актеров наиболее похожего на Дина. Съемки ролика длились около 14 месяцев, было задействовано более 160 человек.
image hostimage host
Фотографии со съемок "Легенда" (Legend)
image host image host image host
image host
image host image host image host image host image host image host
image host
image host

Статья написана при участии постоянной читательницы Venera. Спасибо за найденную информацию.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

Venera комментирует...

ммм, как интересно получилось, впрочем как и всегда, много фотоматериала и текстовая часть просто блеск...рада была поделиться информацией)

Писатель комментирует...

Отлично, приятно, что понравилось)

Анонимный комментирует...

как интересно, спасибо за материал. Рекламу видела раньше, но не знала, с чем это связано.

Писатель комментирует...

Вот теперь все в курсе)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/script>
blogger
blogger