В годы после смерти Дина, было много слухов о его бисексуальности. На самом деле, женщины тяготели к нему, и он не отказывался поддаться желанию. С одной стороны, в Нью-Йорке, он одновременно мог интересоваться богатенькой дебютанткой и премиленькой выпускниуей старших классов. Несколько друзей Дин продолжают отрицать его гомосексуальность, несмотря наубедительные доказательства обратного. После прочтения этих слухов, актер Мартин Ландау отказался дать интервью, сказав: "Этот парень не был геем. Деннис Хоппер сделал подобное заявление тоже. Только один из гомосексуальных слухов рассматривается в этой книге, - что в его первые дни в Голливуде и Нью-Йорке была связь с директором Роджерсом Бракеттом.
Из интервью агента Дина, Изабел Дресмер:
"Джимми спрашивал, брак Beverly Wills (с его подругой) или переезд с Роджерсом Бракеттом, что будет лучше для его карьеры.
Тогда она спросила, если бы он знал, что нужно сделать для этого. "Я смогу иметь свою комнату", пояснил он. "Но Джимми, что ты будешь делать ночью, если ты пьян? Драться с ним?" ... "Я смогу справиться с этим», он настоял на своем. После того, как Джимми переехал к нему, он позвал друга отказаться от щедрых апартаментов. "Эй, этот парень странный" шепнул ему друг. "Да, я знаю," ответил Джимми.
Бракетт были фигурой с хорошими связями в Голливуде, он знал всех, от Марлен Дитрих до Генри Миллера. И Роджерс любил красивых молодых мужчин. Джимми впервые встретился с ним во время работы на автостоянке рядом со студией CBS. Джеймсу было тогда 20 лет, летом 1951 года. После знакомства Роджер стал его наставником и двигателем его карьеры. Он достал Джеймсу мелкие роли в трех голливудских фильмах, а затем помог ему получить свою первую главную роль на Бродвее в " See the Jaguar" который был подготовлен Лем Айерс, членом узкого круга талантливых парней, которые были под опекой Бракетта.
Бракетт организовывал работу на ТВ в Чикаго. И Джимми не хотел по всюду таскаться с ним, но и оставленным в одиночестве ему тоже нравилось. Однажды престарелая мать Роджера пришла домой к сыну, во время его отъезда и увидела Джеймса плачущим в ванной. После этого, Бракетт спонсировал поездку Джимми в Нью-Йорк. Когда карьера пошла в гору, PR - машина скрывали правду о его начале. Люди предпочитают верить официальной версии, а не той, что он был спасен от стоянки благодаря гомосексуальному директору.Бракетт взял Джимми, когда никто другой не верил в него, кормил, одевал.В течение 1951 и 52 гг. Роджерс был самым влиятельным человеком в жизни Джимми.
Город, который дал миру Джеймса Дина - Фэрмаунт - всегда отказывался признавать вещи о нем, что было правдой. Некоторые жители сотрудничали с биографами, если только они уверены, что книга не будет содержать ссылки на его гомосексуализме.
Джимми случайно признавался в письмах к друзьям, что он не знал, кто он такой. Это отсутствие самопознания помогли сделать его универсальным символом, поклонники из самых разных сфер жизни, все отождествляют с образом в трех основных фильмов. Кэл Траск в East Of Eden, Джим Старк в Rebel Without A Cause и Джетт Ринк в Giant.
Друг Джимми говорит: И Джимми, и я имели отношения с девушками. В то время как Джимми снимался в Rebel Without A Cause, я ввел его в Голливуд гимназистом, актером и танцором. Джимми также нашел Бракетта привлекательным и я знаю, что-то произошло между ними, тем летом.
Вот как это было, ни черным, ни белым. Джимми думал о себе как об исследователе, делая открытия в жизни, вещи и пол. У него не было выводов ни о чем. Для Джимми, вывод был бы уже в противоречие с почти неконтролируемой необходимостью, что он должен был попытаться выйти за рамки ограничений, установленными другими. Его фраза: "Если вы не готовы взять на себя риск, то вы не сможете делать открытия."
Продюсер с которым работал Джимми сказал: Что если он был одним из "мальчиков? Это не важно. Что важно, о Джимми, что, несмотря на свою короткую жизнь, он действительно жил - со своей красотой, со своим актерским талантом, что другие актеры могли о таком только мечтать.
P.S.
После смерти Дина, Роджерс регулярно отказывался давать интервью в прессе о нем, и отклонил все просьбы биографов. Его собственные достижения были значительными и он не хотел участвовать, в второстепенной роли своего знаменитого протеже.
Ближе к концу своей жизни, когда он был поражен раком, Роджерс дал небольшое интервью, которые он никогда не давал о Дине. Он устал от "полуправды", которые были опубликованы и хотел, установить истину. Но дал разрешение на публикацию, только после смерти. Как уже многие наслышаны о выходящем новом биографическом фильме Джимми, "Joshua Tree, 1951: A Portrait of James Dean". В этом фильме, как раз рассказывается о жизни Дина в шикарном доме Роджерса Бракетта, и о их отношениях. Ну, что же фильм возможно скоро увидим. Мировая премьера 24 мая 2012 г.
3 комментария:
Согласен с автором, это все надумано умирающим.а за интересную статью спасибо
Да повторюсь, в случае многих икон такое случается, со временем грязь начинает накладываться слой за слоем, сегодня вот новы слой покрылся ...в свет вышел фильм о гей наклонности Дина...
Ох меня аж передернуло! это ж надо, захотел он ясность внести, молчал бы лучше. Опорочить имя иконы! Автор спасибо за интересную статью, читать вас большая радость.
Отправить комментарий